[Next][Index][Thread]

Re: Cосиски в тесте...

  Привет Svetik!

Втp Окт 03 1995 19:28, Svetik Sukhanova wrote to All:

 SS> Здравствуйте, All!

 SS>    Cтыдно... Mне очень стыдно... Я дожила до седых волос, HO ДO CИX
 SS> ПOP HE УMEЮ ГOTOBИTЬ правильно COCИCKИ B TECTE!!!!! Hе дайте погибнути
 SS> в незнании. Заранее благодарю.

                     Cосиски, запечённые в тесте:
    Из молока, муки, яйца и соли приготовить однородное жидкое тесто, как
для оладий. Дать постоять в течение часа.
    Сосиски наколоть вилкой и опустить на несколько минут в кипящую воду,
снять оболочку.
    Растопить жир на сковороде, выложить разрезанные вдоль сосиски, залить
приготовленным тестом, посолить (при желании можно слегка поперчить) и
поставить в горячую духовку. Запекать при температуре 220-250 около 40
минут. Готовое блюдо можно подать или в той посуде, в которой запекалось
или выложить на плоское блюдо. К столу подать любой соус, острый салат или
маринад.
    а 4 порции: сосиски - 450г, молоко - 1,5 стакана, 1 яйцо, 30г жира,
150г муки, соль, перец по вкусу.

     Приятного аппетита!

 SS>     Удачи ! Светлячок.

Сама не пробывала это делать, но в моей кулинарно-компьютерной базе
данных есть такой рецепт. Может быть это именно то, что нужно?

Всего хорошего!
          Olga.

* Origin: Kursk (FidoNet 2:5035/6.10)