Subject: сказка

From: "Marina G. Sutkina" <[email-masked]>
Date: Thu, 09 Nov 95 21:41:26 +0500

Сказка

   На одном лугу жила Улитка.  Она была тихая и приветливая. Однажды ее
встретил Сверчок и поделился своей печалью. У него не было скрипки, а он
так хотел петь!  И он сочинил много песен.  У Улитки не было скрипки. За
свою жизнь улитка могли создать  только одну скрипку. И она ее уже пода-
рила.
  "Не беда" - сказала Улитка- "У меня нет скрипки, но ты можешь мне рас-
сказывать свои песни."   И он рассказал ей свои песни.  Потом он пришел
на следующий день. И на следующий тоже. Он стал приходить к ней каждый
день и рассказывать свои песни. Она слушала и улыбалась.

  Прошло лето и зима. И еще лето, и еще зима. И еще много лет и зим. Ей
не нужна была скрипка, чтобы услышать его голос. Но он так страстно
мечтал о ней и она мечтала вместе с ним.
  Но вот однажды появилась Другая Улитка. Она не была ни моложе, ни
красивей. Но у нее была скрипка. И она отдала ее Сверчку. Первая Улитка
очень обрадовалась, ведь она знала как сильно он хотел петь.

 - Куда ты ?  -спросила утром Сверчка Другая Улитка.
 - Я пойду к Первой Улитке и расскажу ей мою Новую Песню.

 - Но теперь у тебя есть скрипка - сказала Другая Улитка,-
   и тебе не надо рассказывать свои песни. Ты можешь их петь. А я могу их
   слушать. И их могут слушать все твои друзья и все твои братья и сестры.

 - Но она была так добра ко мне!
 - Конечно, она ко всем  добра.

 - И она помогла  мне сквозь все эти годы сберечь мои песни.
 - Конечно. Она молодец и очень славная. Но теперь тебе нужно написать Новые
   Песни, а это потребует много сил и времени, и некогда вспоминать Старые.
 - Да, верно. - Сказал Сверчок. И пошел писать Новые Песни...

   Иногда, в тихое весеннее утро, когда птицы еще не смеют будить ветер,
до Первой Улитки доносятся звуки Новых Высоких Песен Сверчка. И тогда она
улыбается.

   И вот однажды ярким летним днем прибежал Паучок. "Улитка! Улитка!" -
закричал он -"Мне снятся такие красивые и удивительные сны! Мне нужно их
кому-нибудь рассказать. Давай, я буду приходить к тебе каждый день и рас-
сказывать свои сны."
   " Не надо" - сказала Улитка. И заплакала.

 -------
  Tavi.