Subject: Pазмышление на тему. Пантеpа

From: "Saires F. Newline" <[email-masked]>
Date: Fri, 01 Nov 96 14:34:08 +0300

П А Н Т Е Р А

    Тьма спускается на Город.
    На чистое небо высыпают яркие звезды и встает полная Луна.
    Пришло мое время - час полнолуния.
    Часы  бьют  половину  двенадцатого,  это  значит,  что  мне   пора
выходить  из  дома,  чтобы  соседи  не  ничего не узнали о моем втором
лице.
    Я  обуваюсь  и  выхожу  на  улицу.  После жаркого дня ночь кажется
холодной, но это все равно, немного  спустя я уже не буду замечать  ни
жары, ни холода.
    До  полуночи  остается  еще  пятнадцать  минут,  я присаживаюсь на
пенек  в  лесу,  достаю  сигарету  из  полуполной  пачки  и   медленно
затягиваюсь, смотря  на почти  невидимый в  сумраке дым  и на  тлеющий
огонек. Да, сегодня моя ночь и не поздоровится тем, кто встретится  на
моем  пути,  ибо  встреча  с  оборотнем не предвещает ничего хорошего.
Совершенно  верно,  я  -  оборотень,  но,  в  отличие  от классических
представлений, я не превращаюсь в  лису или волка, я перевоплощаюсь  в
пантеру.  Такое   состояние  мне   нравится  гораздо   больше,  нежели
существование в  человеческом теле,  ни в  коем случае  не сравнимым с
грацией и хищной красотой этой свободной, дикой кошки.
    Обычно,  мои  жертвы  -  это  те,  кто  попадется  мне на пути, но
сегодня я не  буду обращать на  них внимания, по  крайней мере до  тех
пор, пока не  расправлюсь с НЕЙ,  той девчонкой, посмевшей  отвергнуть
мою любовь.  Она решила  сделать из  меня игрушку,  ей же хуже, потому
что я никогда не терпел такого обращения с собой.
    Вот и полночь.
    Я перехожу в свое любимое состояние.
    Теперь я  - пантера,  дикая кошка,  грациозная и  гибкая, неслышно
ступающая по зарослям пригородного леса, почти вплотную  подступающего
к домам.
    Осторожно выбираюсь  из лесу  и бегу  к ЕЕ  дому. На  мое счастье,
улица пуста, значит, меня никто не заметит.
    Дверь в подъезд, как  всегда, распахнута настежь. Отлично,  теперь
мне не придется мучиться с ее открыванием.
    Лапой ударяю по  кнопке вызова, захожу  в кабину и  нажимаю еще на
одну  кнопку,  встав  на  задние  лапы.  Двери  закрываются  и   лифт,
немилосердно грохоча, везет меня к цели.
    Наконец-то нужный этаж!
    Выскальзываю из лифта  и подхожу к  двери ЕЕ квартиры.  Приходится
еще раз встать на задние  лапы, чтобы позвонить а дверь.  Звоню долго,
чтобы  услышали  и  открыли  наверняка.  Мне  безразлично, кто откроет
дверь - оборотня  может остановить только  первородное серебро, а  для
нашего времени слишком  дорогое удовольствие использовать  благородный
металл  в  таких  целях,  да  и  кто  сейчас  верит в оборотней? Сейчас
предпочитают  больше  верить  в   колдовство,  домовых  и   призраков,
совершенно забывая, что есть еще вампиры, упыри и такие, как я. Но  с
одной стороны, это не  так уж и плохо:  раз колдуны и ведьмы  признаны
почти реальным фактом и их  не сжигают на кострах Инквизиции,  значит,
меня  тоже  не  убьют  и  не  вобьют  в грудь осиновый кол, это сильно
радует - кому  охота закончить такую  приятную жизнь? Уж  явно не мне,
тому, кто ей так наслаждается.
    Так. Вот и чьи-то сонные шаги.
    Скорее всего,  это ОНА.  Кроме НЕЕ,  в этой  квартире сегодня быть
никого не должно. Жаль, могла бы получиться неплохая пирушка.
    Скрежет открываемого замка.
    Ручка поворачивается.
    Дверь тихо начинает отворяться.
    Я  напрягаю  свое  тело  и   бросаюсь  на  дверь,  всем   корпусом
распахивая  ее  до  конца,  стараясь  вбить  жертву  в  коридор  и, по
возможности, оглушить ЕЕ дверью.
    Мягко проскальзываю  в квартиру,  стараясь не  зацепить когтями  о
ковер, лежащий на полу.
    Сзади слышится удивленное восклицание.
    Поворачиваю  голову  и  вижу  свою  жертву  с удивлением и страхом
взирающую  на  меня.  Обнажаю  зубы  и  молча вцепляюсь ЕЙ в глотку, с
удовольствием поглощая теплую кровь,  не обращая внимания на  ЕЕ руки,
пытающееся сдавить мою глотку, пусть немного потешится перед смертью.
    Чувствую, что руки жертвы начинают слабеть и с трудом отрываюсь  от
ЕЕ горла  - это  была бы  слишком легкая  смерть для  НЕЕ, позволившей
себе оскорбить меня.
    Резким движением лапы я вскрываю тонкую ткань ЕЕ ночной рубашки  и
начинаю  когтями  рвать  ЕЕ  загорелое  тело,  а  потом с наслаждением
слизываю  кровь,  еще  неуспевшую  впиться  в  ковер, и пожираю парное
мясо, мурлыча от  удовольствия, время от  времени, смотря в  ее глаза,
расширенные от боли и ужаса.  Покончив с жертвой, я принимаюсь  бегать
по квартире, громя все, что  попадается на пути, оставляя везде  следы
от когтей.
    На часах уже полчетвертого.
    Сбиваю будильник  и выбегаю  из квартиры,  чтобы вовремя  успеть в
лес, туда,  где никто  не увидит,  как грациозная  пантера меняет свой
облик, превращаясь в неуклюжего человека.

                     Возможно, Это Еще Не Конец.