Subject: Events in Moscow (frw)
From: [email-masked] (Serge Viznyuk)
Date: Fri, 24 Sep 1993 14:25:14 -0400 (EDT)
Newsgroups: talk.politics.soviet,relcom.talk,relcom.politics,relcom.fido.su.general

From: [email-masked]
Subject: INFO-RUSS: Comments on Russian ecents

-----------------------------------------------------------------
This is a comment from an IR-subscriber, Anatoly Voronov, Director
of Moscow Office of Glasnet <[email-masked]> who is visiting
now in the US, Philadelphia.         -- Alex Kaplan
-----------------------------------------------------------------
Iasno, chto Boria partiiu vyigral vchistuiu.

No radosti malo. Proekt dvujpalatnogo zakonodatel'nogo organa zaduman 
"pod prezidenta": vysshaia palata - glavy mestnyh administratsii, 
v osnovnom prezidentskie "podkabluchniki".

I esche: segodnia prochital v Trenton Times: "Yeltsin ... issued a decree 
taking control of all parliamentary newspapers, radio, and television 
programs". Imenno, imenno, baten'ka, a ne etu p... Trotskogo :-(

Vmesto togo, chtoby vyvesti eti sredstva massovoi informatsii 
iz-pod kontrolia i dat' im nezavisimost', on zabral ih sebe.

"Ne delaite iz edy kul'ta,- skazal Ostap.- Posle etogo on s'el 
ogurets sam". (Il'f i Petrov. Zolotoi telenok).

Tolia Voronov   <[email-masked]>