Subject: Iz zhizni prividenij ...
From: Ilya Beylin <[email-masked]>
Date: Tue, 05 Oct 93 18:29:14 +0200
Newsgroups: soc.culture.soviet,relcom.politics

Vchera, 4 oktjabra, sizhu v 10 vechera na rabote - vdrug razdaetsa nastojchivyj 
zvonok. Snimaju trubku - baryshnja predlagaet pogovoritj s Moskvoj. Pozhalujsta.
Soedinjaet. Nervnyj golos v trubke prosit Alika. "Alika?" - u nas kucha Alikov,
no vse davno doma, a golos vse krichit, i vse trebuet... "Allo, eto Alik?"
A ja vse ne mogu soobrazitj - komu eto prishlo v golovu mezhgorod zakazyvatj,
esli v Moskve i avtomaticheskaja svazj neploxo rabotaet. "Nu Alika, 
direktora vashego!" umolaet muzhik, i tut mne nadoedaet. Direktorov u nas v 
firme tozhe polno, no Alikov sredi nix tochno net. "Pozdno uzhe!" - burkaju ja,
tak kak dejstvitelno xochu uxoditj... "Nu xorosho, togda zavtra peredajte emu,
chto Rutskoj zvonil" pauza "Aleksandr" pauza "Rutskoj"... "Schastlivo vam vsem!"

I vedj golos byl poxozh...

Kak ja uznal pozzhe, vernuvshis domoj (kstati, kogda ja vyxodil, snova zvonil 
telefon - no ja uzhe ne bral), vice-prezidentu v eto vremja uzhe ne o chem
bylo bespokoitsa, da i iz Lefortova za granicu zvonitj v nashe vremja 
ne razreshali ...

Stranno vse eto.

    Ilya Beylin        		<[email-masked]>
                                Institute of Mathematics and Informatics
				Rainis blvd. 29, LV-1459, Riga, Latvia