Subject: [News] Два анекдота про чукчей.

From: Tim Wizard <[email-masked]>
Date: Tue, 12 Apr 94 14:19:32 +0300

они  мне  понравились,  что  решил  я  их  предложить  всеобщему
вниманию.

     1.
     Поймали чукчи верблюда и думают: что за животное?  Рыбу  не
ест - значит, не нерпа; ягель  не  ест -  значит,  не  олень,  а
интересно  же.  Подумали  чукчи, подумали,  и   пошли к шаману -
может, он  знает.  Приходят  к  шаману,  вот,   говорят, поймали
странное животное, а что такое - не знаем.
     - Рыбу ест?
     - Однако, не ест.
     - Однако, не нерпа. Ягель ест?
     - Однако, не ест.
     - Однако, не олень. Смотреть надо, однако.
     Посмотрел шаман, подумал... и говорит:
     - Однако, это "Camel". Курить надо.

     2.
     Приехал чукча  в  Москву, а без  жены скучно -  решил снять
женщину. Пошел   к гостинице,   снял.  Потрахались  они,   чукча
достает   мешок   и   вываливает  из   него   золтые  самородки,
побрякушки... У женщины глаза на  лоб, думает: "Если  он за один
раз такие   деньги платит,  то   что  же  он за второй отвалит?"
Спрашивает  чукчу:   "Еще   хочешь?"    Чукча  говорит  "Хочу!".
Потрахались они  еще,   женщина смотрит   - чукча все  обратно в
мешок запихивает.   Она  спрашивает:  "Мужик, ты   вообще   как,
платить собираешься?" А чукча  отвечает:  "Однако, моя  хочет  -
моя платит, твоя хочет - твоя платит".

--- 
 I'll see you on the dark    |      |
    side of the Moon!      --+--    |             Tim Wizard
         или                  \ \/ /    (для нормальных людей - Тимур)
 До встречи в RelCom'e!        \/\/               Postmaster