Subject: Народный календарь. Июнь

From: "Arthur I. Umaroff" <[email-masked]>
Date: 21 Feb 1996 09:28:10 +0300

В.Шамбаров     Народный календарь.
----------

ИЮНЬ

1 ИЮНЯ. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ.
 На Защиту детей мультики - к началу каникул. Защита детям не помеха.
 Дети в любой Защите щелку найдут.

5 ИЮНЯ. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
 На Охрану окружающей среды сажают тыкву, помидоры и браконьеров.
 У Охраны окружающей среды с одной стороны - Химик, с другой -
 Мелиоратор. Если в кране нет воды на Охрану окружающей среды -
 к началу ремонтных работ. На Охрану окружающей среды огород
 пропалывают, на Мелиоратора поливают.

ПЕРВОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ ИЮНЯ. ДЕНЬ МЕЛИОРАТОРА.
 На Мелиоратора всяк оратор мелет. На Мелиоратора реки мелеют.
 Пришел Мелиоратор - клади зубы на прополку.

ВТОРОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ ИЮНЯ. ДЕНЬ РАБОТНИКОВ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
 С Легкой промышленности легко одеваются. На Работника легкой
 промышленности поливают огороды и легкую промышленность.
 На Легкую промышленность даже редиска покраснела. На Легкую
 промышленность скотину легчат. На Легкую промышленность солнце -
 к урожаю легких промышленников.

ТРЕТЬЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ ИЮНЯ. ДЕНЬ МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА.
 В ночь на Медработника собирают лекарственные травы, чтобы
 с Медработниками не связываться. На Медработника поликлиника -
 от семи недуг. На Медработника любая хворь - ОРЗ. На Медработника
 с компьютером не работай - вирус занесешь.
   МЕДИЦИНСКИЙ ПОСТ: нельзя пить, курить, есть острое, соленое,
                     жирное, употреблять крепкий чай и кофе.

ПОСЛЕДНЯЯ СУББОТА ИЮНЯ. ДЕНЬ ИЗОБРЕТАТЕЛЯ И РАЦИОНАЛИЗАТОРА.
 Изобретатель-Солнцеворот: пришел Изобретатель, солнце на зиму
 повернул, а лето - на жару. На Изобретателя да Рационализатора
 и папоротник зацветет.

ПОСЛЕДНЕЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ ИЮНЯ. ДЕНЬ СОВЕТСКОЙ МОЛОДЕЖИ.
 Молодежь-Зеленая. Советская молодежь клубничкой славится.
 Ветреная молодежь, того гляди, побьет рожь. Молодежь дни украла,
 ночи прибавила. На Молодежь расползаются короеды и спиногрызы.

Народный календодик
 Arthur aka Manual Sunset