Subject: Цитаты

From: "Eugeny A. Krestnikov" <[email-masked]>
Date: Mon, 12 Feb 96 16:53:18 +1200

Hi, All!
Вот я тут сижу и думаю: домой идти - ломы,
                        работать - в gflke,
ну я и решил предложить Вам на суд несколько
цитат, собственного производства.
__________________________________________________________________

"Демографический взрыв - основная угроза существованию человечества."
                                               Царь Ирод.

"Избавление от недугов - основа успешного лечения."
                                        Хирург-гомеопат.

"Скульптура - это застывшая поэзия."
                             Генерал Карбышев на выставке японских
                             ледяных фигур.

"Не трамвай, объедет!"
                             Анна Каренина.

"Отменить частную собственность на средства производства рабочей силы."
                           Политическое кредо движения "Женщины России".

А эта - местного значения:
   "Тише едешь - дальше будешь"
                Адмирал Шуманин
________________________________________________________________
P.S. Ежли кто коллекционирует или создает подобные
     "произведения" - буду рад завязать переписку.

______
*Origin: Оплата по факсу и искренняя благодарность
         по договоренности гарантируется.
--- 
Regional Physical & Mathematical School |  Office: (41500)-654-31
Eugeny A. Krestnikov                    |  E-mail: [email-masked]