Subject: anecdot

From: "Victor Bolotnikov" <[email-masked]>
Date: Mon, 18 Mar 96 17:19:25 GMT

Хи!

Вспомнил анекдот, который слышал в первый и последний раз 16 лет назад. Экая
у меня память...

Советский корабль заходит в порт Бангкок. Замполит собирает команду и объявляет:
"Товарищи моряки, в городе свирепствует эпидемия горбатого сифилиса. В связи с
этим команда остается на корабле". Самый крутой моряк вплавь добрался до берега,
познакомился с девушкой, пошел к ней домой... В самый пиковый момент - стук в
дверь. Муж, не иначе; моряк быстро-быстро одевается, как попало застегивается,
выскакивает через окно, топает на корабль. В каюте смотрит на свой орган -
увы и ах. Идет с повинной к боцману, дескать, подцепил тот самый горбатый
сифилис. Что делать? Боцман отвечает:
- 20 лет служу во флоте, но еще не видел, чтобы пуговицу на рубашке
пристегивали к ширинке....

Виктор

============================================================================
   ("`-''-/").___..--''"`-._       _
     `6_ 6  )   `-.  (     ).`-.__.`) 
     (_Y_.)'  ._   )  `._ `. ``-..-' 
   _..`--'_..-_/  /--'_.' ,'         
  (il),-''  (li),'  ((!.-'           

Victor Bolotnikov, Tigers Ltd.          Origin: Выдь на Волгу -
[email-masked]                             чарльстон раздается.
ex- [email-masked]
http://www.cs.bgu.ac.il/~victor/